КОНСТАНТА ЦЕННОСТЕЙ
TRIUMFO

TRIUMFO - private label компании "TRIUMFO" - появился в 2006 году. Производство размещается в Италии на заводе ‘Pool Service’, оснащенном сложным современным оборудованием. Это дает возможность тщательно отбирать сырье и четко отслеживать соблюдение технологий производства, благодаря чему продукция неизменно соответствует всем международным стандартам. В линейке бренда - более пятнадцати серий по уходу за волосами, необходимых в ежедневной работе профессионала.

Сейчас TRIUMFO – Европейский продукт по Российским ценам, известный во всем мире бренд качественной косметики для волос, создаваемой профессионалами для профессионалов, что не мешает использовать ее в домашних условиях и обычным покупателям. TRIUMFO - это изящное искусство для всех.

Вы когда-нибудь задумывались, что в действительности означает «качество продукта»? Правильно, это не только великолепный внешний вид волос, но и постоянная защита, восстановление, питание и уход, что достигается не одноразовыми трюками с агрессивными химическими веществами, а правильным использованием натуральных компонентов, которые заботятся о ваших волосах в естественном режиме и работают в долгосрочной перспективе.

TRIUMFO неизменно верен данному пониманию качества продукции, о чем свидетельствуют бесчисленные положительные отзывы клиентов, не снижающаяся динамика роста продаж и множество партнеров в России и ближнем зарубежье. Вот лишь несколько фактов:

к 2012 году с красителем TRIUMFO работали уже более 5 000 салонов;

компания вывела на рынок такие революционные средства, как краситель на масляной основе Olio Colorante и СПА-серию по уходу за волосами, объем продаж которых достиг 7 000 000 единиц за 2013 год;

в числе творческих партнеров компании - известный стилист, чемпион мира и Европы по парикмахерскому искусству Дмитрий Топтун;

в 2013 году был представлен стойкий краситель TRIUMFO, ставший настоящим хитом продаж у парикмахеров и стилистов благодаря своему неизменному итальянскому качеству;

были созданы такие инновационные продукты, как аналогичный натуральному кератин, средства для восстановления «Аква Виталис» и мусс «Био-возрождение», которые действительно опережают время.

Руководство компании всегда было уверено, что только постоянное внедрение новейших технологий может стать залогом постоянного движения вперед. Это первый элемент стратегии успеха компании.

За все время существования бренда не было периода, когда бы TRIUMFO остановился в своем развитии. Закономерным итогом этого процесса стало создание в 2014 году уникальной «Лаборатории DELIGHT», в которой беспрерывно идет работа, как над новыми средствами, так и над усовершенствованием уже полюбившихся потребителям продуктов. К примеру, был произведен ребрендинг самой популярной линии ухода «Восстановление», была обновлена формула перманентного красителя с витамином С и запущена инновационная серия для ухода и стайлинга ORGANICA by Olio Colorante.

В 2007-2009 годах в ассортимент было введено порядка 300 наименований продукции. TRIUMFO вышел на лидирующие позиции благодаря таким средствам, как краситель с витамином С, порошок для осветления, шампунь и бальзам для окрашенных волос.

Но компания никогда не останавливается на достигнутом. Второй элемент стратегии успеха TRIUMFO, благодаря которому все конкуренты бренда, как существующие, так и потенциальные, всегда будут оставаться на скамейке запасных, это постоянно расширяющийся ассортимент продукции, включающий в себя множество комплексов, каждый из которых заточен нарешение конкретной задачи. Не удивительно, что такой подход позволяет получить результат быстро и качественно, максимально расширяет границы целевой аудитории, а также повышает качество услуг в салоне.

Третий элемент стратегии успеха TRIUMFO – это тесный контакт с потребителем. Грамотно выстроенная служба поддержки клиентов, будь то дистрибьютор, парикмахер или обычный покупатель, никогда не оставит потребителя наедине с его проблемой, вопросом или пожеланием.

Именно эти три элемента формируют «хрустальный шар» успеха TRIUMFO, а компания остается верна своей константе ценностей.

Как вы знаете, мир делится на успешных и на тех, кто следит за успешными. А Вы – игрок или зритель?

Выбор города:

 
 
������.�������