DELIGHT TRIUMFO

Итальянский бренд профессиональной косметики для волос, необходимой в ежедневной работе мастеров салонов красоты и парикмахерских.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

  КОНФЕРЕНЦИЯ ДИСТРИБЬЮТОРОВ 2014  

11 июля 2014 года в Москве состоялась очередная ежегодная конференция дистрибьюторов компании «КОНСТАНТА». Более 50 представителей со всей России приняли участие в конференции и получили ответы на волнующие их вопросы от первых лиц компании.


Конференцию открыл руководитель Группы Компаний «КОНСТАНТА», владелец торговой марки «Constant DELIGHT» Константин Цыбин. В своем выступлении он высказал свое мнение о тенденциях развития рынка косметики для волос и статусе компании на этом рынке.

«Темпы роста рынка средств для ухода за волосами, который сейчас находится на уровне среднего насыщения, замедляются. Российские производители пока не могут составить существенной конкуренции иностранным компаниям, поскольку вкладывают больше средств в увеличение объемов производства, а не в развитие конкурентоспособных брендов. Но процесс глобализации отменить невозможно, и это уже очевидно прослеживается в общих тенденциях изменений, происходящих на Российском рынке. В связи с этим одним из основных направлений деятельности следует считать, в первую очередь, узкую специализацию, предполагающую расширение ассортимента продукции и создание новых сегментов, основной акцент в которых поставлен на технологические инновации, разработки лабораторий и качественное обучение», - уверен руководитель компании. – «Более того, в настоящее время становится все более заметна тенденция осознанного выбора среди потребителей всех возрастов: они хотят получать отличный результат, не подвергая риску свое здоровье. Таким образом, помимо нишевого позиционирования и развития контрактного производства, у российского рынка есть неплохая возможность увеличить свою долю в сегменте натуральной косметики. При этом не стоит забывать, что число потребителей средств для ухода за волосами стабильно растет. Что касается нашей компании, то благодаря внимательному отслеживанию рыночных предпочтений и следованию всем выше перечисленным приоритетным направлениям деятельности, «КОНСТАНТА» является крупнейшей компанией по объему общих продаж в своей нише, а большие обороты, в свою очередь, позволяют снизить себестоимость продукции без потери качества, как и раньше радуя своих клиентов привлекательной стоимостью косметических средств в сочетании с неизменно превосходными результатами».

Большое внимание было уделено вопросам развития дистрибьюторской сети. «Работа с дистрибьюторами является неотъемлемой частью развития бизнеса. Правильно выстроенная система сотрудничества с представителями нашей компании на местах позволяет добиваться высоких результатов во многих регионах страны. Наша задача - не только бесперебойные поставки качественных продуктов по конкурентной стоимости, но и образовательные мероприятия, которые повышают уровень компетентности наших дистрибьюторов, более глубоко знакомят их со спецификой бренда Constant DELIGHT», - говорит Константин Цыбин – «Понимание продукта, которым занимается дистрибьютор, прямо пропорционально эффективности его бизнеса в регионе. Поэтому проведение таких мероприятий имеет стратегически важное значение для нашей компании».

На повестку дня были вынесены вопросы, связанные с новинками ассортимента, контролем качества и продвижением торговой марки. Отдельные выступления были посвящены продажам и маркетинговым программам для различных продуктов.

В рамках мероприятия был представлен обновленный перманентный краситель с витамином  С, экстрактами Алоэ Вера и кашемира. Участники конференции по достоинству оценили особенности данного продукта: обширную палитру оттенков, пигменты цвета последнего поколения, 100% покрытие седины, высокую стойкость цвета.

Также были рассмотрены преимущества таких инновационных средств, как питательный термокрем B&B (профессиональное средство для  термозащиты волос при частой укладке) и многофункциональный крем для создания объема B&B (уход, создание объема и фиксация прически в одном флаконе), которые не только прекрасно справляются со своей задачей, но и обладают питательными свойствами, интенсивно обогащая структуру волоса необходимыми активными компонентами.

Одно из выступлений было посвящено созданию в 2014 году уникальной «Лаборатории Delight», в которой постоянно идет работа над созданием новых и над улучшением уже полюбившихся клиентам средств по уходу за волосами. Более того, слушатели «Лаборатории Delight» имеют редкую возможность стать полноправными участниками процесса разработки новых продуктов и услуг.

Вниманию гостей конференции был представлен обзор перспектив развития собственного специализированного издания компании «КОНСТАНТА» журнала «Мастер-стилист». Речь шла о введении новых рубрик, стратегиях распространения, нестандартных способах подачи информации и сотрудничестве с другими тематическими изданиями.

Вечером на неофициальной части мероприятия представители компании поблагодарили всех гостей за плодотворное сотрудничество и вручили им памятные подарки.

Заключительным аккордом конференции стал торжественный ужин в ‘Golden Palace’ с участием популярного артиста эстрады Виктора Салтыкова.

 

 

Выбор города:

 
 
������.�������