DELIGHT TRIUMFO

Итальянский бренд профессиональной косметики для волос, необходимой в ежедневной работе мастеров салонов красоты и парикмахерских.

Профессиональная косметика для парикмахеров

В состав средств Shot входит уникальный комплекс фруктовых кислот MFA, который мягко воздействует на проблемные участки волоса, устраняет раздражения кожи головы и разглаживает поверхность кутикулы. Профессиональная косметика для парикмахеров Shot представлена в нескольких сериях. Красители DNA COLOR с коллагеном и фруктовыми кислотами благодаря активным компонентам и низкому содержанию аммиака гарантируют великолепные результаты окрашивания, осветляющая пудра без аммиака Love Hair и продукты этой линейки обеспечивают уход за оттенками блонд, обесцвечивающий крем с пигментом BLEACH & COLOR на основе рисового белка превосходно осветляет и окрашивает любой тип волос, как натуральный, так и ранее окрашенный.

Крем-краска нового поколения CHIC THERAPY TREATMENT без аммиака и парафилендиамина обеспечивает мягкое превосходное окрашивание без вреда для кожи головы и волос, а профессиональная косметика для парикмахеров этой линии по уходу за окрашенными волосами и чувствительной кожей головы включает в себя шампунь-крем, маску-сыворотку и натуральный BIO спрей-эквалайзер с кислотным уровнем pH 3.0 для закрытия чешуек кутикулы, придания блеска и сохранения цвета окрашенных волос. Среди профессиональной косметики для парикмахеров Shot также представлены стайлинговые средства Care & Glamour и Work Activity на основе кератина, линия солнцезащитных средств Sos & Protection, уходовые продукты с семенами льна We Can Take Care, косметика для мгновенного восстановления волос с кератином и стволовыми клетками винограда Prodige Repair, а также другие средства, привлекающие парикмахеров высоким качеством и доступной ценой. Косметика Shot успешно продается в России с 2004 года. Представительства компании на сегодняшний день имеются более чем в двадцати городах России, что говорит о востребованности и популярности бренда.

Выбор города:

 
 
������.�������